HDfilm.ru - Видео в новом формате HD DVD
Навигация
История создания стандарта HD
Фирма, привод, диск
Форматы записи и воспроизведения фильмов
ФИЛЬМОТЕКА
Статьи
Форум
Веб ссылки
Поиск
Ссылки
Архив
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 121
Посетитель: BlireeEvolles
Предлагаем
Фантастика

Дитя человеческое

Жанр: фантастика

Дата выпуска фильма: 2006

Длительность фильма: 1ч.54 мин.

В ролях: Клайв Оуэн

Середина 21-го века. Мир погряз в анархии, причиной которой стало массовое бесплодие. Над человечеством нависла угроза полного вымирания. Лишенный иллюзий бюрократ превращается в чемпиона гонки на выживание в Лондоне, раздираемом клановыми войнами противоборствующих группировок. Именно он встает на защиту "последней надежды человечества" - беременной женщины, которую надо доставить в безопасное место под присмотр врачей.

Обитель Зла 2: Апокалипсис

Производитель: Sony, Германия, Франция, Великобритания 2004

Жанр: экшн, ужасы, фантастика, триллер

Актеры:
Милла Йовович
Эрик Мабиус
Майкл Ричард Карри

Режиссер:
Александр Уитт

Длительность: 1 ч. 34 мин.

"Обитель Зла 2" продолжает известную нам историю ровно с того места, на котором она оборвалась в первой ленте. Вирус, вырвавшийся на свободу, превратил людей в зомби, город опустел, выжившие люди должны объединиться для того, чтобы выжить и одолеть зло.

- режиссер Пол Андерсен, снявший первый фильм, отказался от съемок сиквела

- картина станет режиссерским дебютом Уитта. До этого он фигурировал в качестве помощника режиссера в фильмах "Три Икса", "Гладиатор" и др)

- бюджет первой ленты был 35 млн долл. Сборы в США составили 40 млн.

- бюджет фильма составит 50 млн долл

- съемки прошли в период с 11 августа 2003 года по конец октября 2003 года.

Халк

Производитель: Universal Pictures, 2003

Жанр: Боевик / Драма / Приключения / Ужасы / Фантастика

Актеры:
Эрик Бана
Дженнифер Коннелли
Сэм Эллиот
Ник Нолти
Режиссер:
Энг Ли

Длительность: 1 ч. 22 мин.

Экранизация знаменитого американского комикса о студенте, который принимал участие в секретной военной программе по созданию вещества, изменяющего клетки человека. В результате он стал превращаться в огромного монстра всякий раз, как только кто-то выводил его из душевного равновесия.

Доктор Брюс Бэннер (ученый, работающий над изобретением новой бомбы) подвергся воздействию гамма-лучей и превратился в Халка - существо невероятной физической силы, которое в состоянии ярости становится огромным зеленым монстром. Его преследуют военные под предводительством генерала Росса, ему приходится бежать через всю страну. В конце концов, у него возникает любовная история с генеральской дочкой Бетти...

Фильм основан на очень популярной в свое время книге комиксов неистербимой фирмы Marvel "Невероятный Халк". По книге, у Халка был потрясающий оппонент, который принимал свойства любого предмета или существа, к которому прикасался (такую замечательную способность от Локи, скандинавского зловредного бога). Единственным способом бороться с ним было заставить его прикоснуться к чему-то бьющемуся - например, к стеклу, замаскированному под металл.

Тест просмотры показали разную реакцию публики на нового Халка. Лу Ферриньо, игравший Халка в телесериале, сказал, что его реинкарнированный персонаж напоминает футуристического Кинг-Конга. А вот ребята помладше и поизбалованнее сказали, что он похож на Шрека, только с чубчиком и в розовых трусах. Один из критиков сравнил монстра даже со... Скуби-Ду.

Сценарий несколько раз переписывался. Первоначальным его автором был Майкл Толкин ("В чужом ряду"). Его труды подправил Дэвид Хейтер ("Люди Икс"). Затем последовала еще одна доработка, которую выполнил Джеймс Шамус (давний партнер Энга Ли, работавший с большинством его фильмов) - это случилось после того, как Энг Ли в сердцах заявил в одном из интервью, что выбросит к чертовой матери все сценарии Universal и сам напишет все, что требуется. Можно добавить, что на самом старте проекта в нем каким-то образом участвовал Майкл Фрэнс (соавтор "Золотого глаза" и "Скалолаза"), но о нем как о сценаристе впоследствии никто не упоминал. Критик Грег Шмитц, большой поклонник комиксов, отмечает невероятный потенциал сюжета классического комикса, который он называет "современной интерпретацией истории о докторе Джекиле и мистере Хайде".

Зеленый великан будет естественно цифровым, но моделью для компьютерных магов послужил все же реальный человек - по некоторым сведениям, мастер бодибилдинга Ли Приест. А мастера спецэффектов "снимали" с Эрика Баны пластику и манеру движений и придаыали лицу Халка черты его человеческого прототипа. Кстати, в отличии от нынешнего компьютерного Халка, тот был довольно-таки настоящий - все спецэффекты сводились к выкрашиванию могучего тела актера зеленой краской.

Владелец крупнейшего в Лос-Анджелесе проката кинобутафории сообщил, что для съемок этого фильма у него заказали столько оружия, сколько не приобретали даже постановщики таких лент, как "Терминатор-2" и "Перл-Харбор". Сюда вошло снаряжение патрульных полицейских а также армейское и спецназовское вооружение.

Питер Дэвид, автор сюжета комикса "Халк", написанного им 12 лет назад, сказал, что в раскадровке и досъемочных эскизах персонаж был далек от комиксного, нарисованного Стэном Ли и Джеком Кирби. Однако в процессе работы он стал заметно приближаться к оригиналу.

В американских телешоу 70-х и телефильмах 80-90-х годов Халка играл бывший "Мистер Вселенная" бодибилдер Лу Ферриньо, которому в новой ленте нашлась маленькая роль - одного из охранников.

В контракте Эрика Баны предусмотрено участие по меньшей мере в двух сиквелах, а Universal уже объявила, что готовит по мотивам фильма интерактивную игру для PlayStation 2, Xbox, GameCube и Game Boy Advance.

Производством фильма занималась компания Valhalla Motion Pictures. Цифровые эффекты для фильма обеспечила компания Industrial Lights and Magic. Начало съемок - март 2002 года, место - Аризона, Сан-Франциско и студия Universal в Лос-Анджелесе.

Хеллбой: герой из пекла

Производитель: Revolution Studios, 2004

Жанр: Приключения, ужасы, научная фантастика, экшн

Актеры:
Рон Перлман
Джон Харт
Сельма Блэйр
Руперт Еванс
Режиссер:
Гильермо Дель Торо

Длительность: 2 ч. 02 мин.

1944 год. Провалился нацистский мистический эксперимент. Продукт колдовских заклинаний, дитя Сатаны, Хэллбой, покидает свое убежище, его перехватывают штатовские агенты. В их заботливых руках это дитя зла должно превратиться в защитника добра и пытливого исследователя паранормальных явлений, хотя выглядит он как полноценный демон с красной кожей, хвостом, огромной бронированной рукой и двумя стальными кругами на том месте, где должны быть рога (если же они отрастут, то он сможет быстро сбросить их). Предпринятое расследование выводит его на человека, затеявшего весь это эксперимент, на нацистского волшебника. Демона сопровождает не менее колоритная публика: пирокинетическая женщина Лиз Шерман, к которой он питает чувства, и Эйб Сапиен, амфибия-гоминид (говорящая рыба, проще говоря).

Фильм поставлен по графическим романам (то есть комиксам) Майка Мигнолы, созданных в 1990-х. Автор сценария - Гильермо Дель Торо. Давая оценку сценария, FilmJerk отмечает, что Дель Торо сделал более сильный акцент на любовной истории с Лиз, чем это было в комиксе (и эта линия, по оценке обозревателя, более волняюща, чем любовная история в "Человеке-пауке"). Кроме того, как отмечает тот же источник, для Дель Торо всегда были интересны отношения "отец-сын". Не стал исключением и этот фильм - внедренная режиссером/сценаристом фигура профессора Бруттенхольма, отца Хеллбоя, придает истории дополнительную глубину.

Сначала производством картины занималась студия Universal. В первоначальных раскладах на исполнителя главной роли ангажировали Вина Дизеля - он вел переговоры по этому поводу и, поскольку еще не был звездой такого плана, каким он стал совсем недавно, не выдвигал каких-то фантастических денежных притязаний. Однако, как только за дело всерьез взялся Гильермо Дель Торо, кандидатура Дизеля отпала. Дель Торо поставил вопрос ребром: или Рон Перлман, или никто. Поскольку Прелмана при всем уважении к нему нельзя назвать звездой первой величины, долгое время жесткая позиция Дель Торо блокировала начало производства фильма. Продюсерам хотелось бы видеть исполнителем главной роли более харизматичную фигуру. По мнению некоторых критиков, Вин Дизель подходил к этой роли как нельзя лучше, ему даже не нужно сильно гримироваться (как шутил обозреватель Грег Шмитц). В итоге все-таки прошла кандидатура Перлмана.

Компания-производитель: Dark Horse Entertainment. Начало съемок - март 2003, место - Прага. Бюджет картины - 60 млн.

В интервью DVDDrama в сентябре 2002 года Дель Торо так отозвался о сюжете: "Эта серия комиксов серьезно отличается от "Бэтмена" или "Блейда". Здесь - более традиционный подход к сюжету, более литературная основа, и совершенно потрясающее сочетание любовной атмосферы с безумными сценами экшн". О главном персонаже Дель Торо сказал: "Конечно, он создан как Зверь Апокалипсиса. Но мышление у него - такое же, как и у самого обычного парня. Он не любит драться: Он симпатичный парень!"

Хроники Риддика

Производитель: Universal Pictures

Жанр: фантастический боевик

Актеры:
Вин Дизель
Колм Фиоре
Джуди Денч
Алекса Давалос
Кристина Кокс

Режиссер: Дэвид Твахи

Длительность: 1 ч. 59 мин.

Universal Pictures в сотрудничестве с Radar Pictures и One Race Productions анонсировали начало основных съёмок научно-фантастической приключенческой эпопеи "Хроники Риддика" (The Chronicles of Riddick) с Вином Дизелем, Кольмом Фьёри, Тэнди Ньютон и Джуди Денч в главных ролях. Картину, являющуюся продолжением нашумевшего фантастического триллера "Чёрная дыра" (Pitch Black) поставит сценарист и режиссёр Дэвид Тьюи ("Глубина", "Чёрная дыра").

Вин Дизель вновь предстанет в образе прославившего его антигероя Ричарда Риддика, осуждённого преступника, оказавшегося вследствие крушения корабля, на враждебной планете. В новом фильме, действие которого разворачивается спустя пять лет после событий "Чёрной дыры", Риддик скрывается от охотников за головами, которым обещана награда за его голову. Риддик окажется на планете Гелион, колыбели всего прогрессивного мультикультурного общества, захваченной Лордом Маршалом (Кольм Фьёри) - фанатиком, уничтожающем людей армией Некромонгеров.

Содержащийся в подземной тюрьме, где температурный диапазон колеблется от арктических ночей до вулканических дней, Риддик сталкивается с Кайрой (Алекса Давалос) - единственной, оставшейся в живых героини предыдущего фильма. Попытка спусти себя и Кайру приводит Риддика на командное судно Некромонгеров, где ему предстоит смертельная схватка с Лордом Маршалом.

Я, робот

Производитель:
20th Century Fox, 2004
Davis Entertainment, 2004

Жанр: Научная фантастика, триллер, приключения, экшн

Актеры:
Уилл Смит
Бриджит Мойнэхен
Брюс Гринвуд
Чи Макбрайд

Режиссер: Алекс Пройас

2035 год или около того. Роботы живут и действуют бок о бок с человечеством, совершенно безопасные и крайне полезные. Детектив Дэл Спунер, подверженный определенной "роботофобии" (Уилл Смит), расследует убийство. Ему кажется, что совершил престепление робот Сонни, хотя это решительно невозможно - ведь всех их конструируют в строжайшем соответствии с тремя законами роботехники, а эти постулаты исключают возможность нанесения роботами малейшего вреда человеку. В помощниках у детектива - видный специалист по психологии роботов, доктор Сьюзен Кэлвин (Мойнэхен).

Литературной основой фильма стал одноименный сборник рассказов Айзека Азимова, совершивший чуть ли не переворот в научной фантастике 20 века. Правда, в этом сборнике нет и речи об убийстве, в котором подозревают робота, но это, в общем - мелочи, поскольку создатели фильма смутно намекали, что снимают лишь приквел к азимовскому сборнику, а за ним последуют другие фильмы - если этот окажется финансово удачным. Три закона роботехники, придуманные Азимовым, стоит привести. Первый. Робот не может принести человеку вред или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред. Второй. Робот должен повиноваться приказам человека, если это не противоречит первому закону. Третий. Робот должен заботиться о собственной безопасности, если это не противоречит первому и второму законам.

Проект пребывал в инкубационном состоянии около пяти лет. За это время произошла смена дистрибьютора (Walt Disney Pictures уступила права Fox), а также отпала кандидатура Брайана Сингера, которого Disney хотела привлечь в качестве режиссера.

7 марта 2003 года The Hollywood Reporter сообщил о том, что актер Алан Тьюдик ("Рыцарская история") сыграет "мышечную основу" робота Сонни - напарника главного героя. Технология предполагается та же самая, какая была использована во "Властелине колец" с Голлумом (как известно, за этого полностью компьютерного персонажа на самом деле отработал Энди Серкис, движения, мимику и пластику которого с помощью передовых технологий приделали к другой, искусственной телесной оболочке).

Компании-производители - Davis Entertainment (уже имеющая опыт съемок фантастического фильма - "Водный мир"), Mystery Clock Cinema (снимавшая две предыдущих картины Пройаса - "Темный город", "Гаражные дни"), Laurence Mark Productions (на ее счету - еще один фильм, снятый "по мотивам" Айзека Азимова - "Bicentennial Man"). Начало съемок - май 2003 года, окончание - на октябрь того же года. Место съемок - Канада (Ванкувер и прочие места штата Британская Колумбия).

40-летний Алекс Пройас, рожденный в Египте, большую часть жизни проживший в Австралии, снимает фильмы с 1980 года. На его счету, среди прочего - "Ворон", "Темный город", "Гаражные дни". К некоторым из своих фильмов он сочинил сценарии - но только не к нынешнему.

Окончательным сценаристом картины стал Акива Голдсман, который переделал сценарии, написанные поочередно Джеффом Винтаром и Хиллари Сейтц. Известный также как продюсер ("Глубокое синее море", "Затерянные в космосе", "Старски и Хатч"), Голдсман является автором историй для таких фильмов, как "Клиент", "Бэтмен навсегда", "Бэтмен и Робин", "Время убивать", "Затерянные в космосе", "Практическая магия", "Игры разума", "Хроники Риддика". За сценарий "Игр разума" Голдсман получил "Оскара".

Президент 20th Century Fox Хатч Паркер - об идее фильма: "Самое главное в нашем замысле - следующее: если робот нашел способ преступить закон, нет ничего, чтобы смогло его остановить, потому что человечество так зависимо от роботов и автоматики!" (декабрь 2002 года, Variety)

Алекс Пройас - о трудностях адаптации рассказов Азимова: "Я читал книгу, когда был ребенком. Я читал много научной фантастики, а эта была одна из тех вещей, которые я хотел воплотить на экране. Думаю, что это уже несколько устаревшая вещь. Здесь будущее было предсказано в 40-х 50-х и мы становимся ближе и ближе к этому миру. Мне показалось, что время как раз подходящее, чтобы рассказать эту историю. Если знакомы с рассказами, то вы знаете, что они очень трудно поддаются подгонке к единому кинематографическому повествованию. Поэтому мы немного отступили от оригинала, стараясь при этом сохранить правдивость изложения. Мы сконструировали наше собственное повествование, используя многие элементы из разных историй. Я думаю, это единственный путь, чтобы передать эти девять рассказов в одном фильме" (июль 2003, Movies.com)

Уилл Смит - о своем характере: "Этот характер для меня в жанре фантастики самый продвинутый, самый многослойный из тех, что мне приходилось играть в этом жанре. Очень много усилий было приложено к тому, чтобы создать характер"


Опубликовал admin32 декабря 12 2006 11:13:34 8303 Прочтений · Для печати
Голосование
За сколько вы готовы купить видео на HD дисках?

40$

30$

20$

10$

Меня устраивают привычные DVD диски

Для участия в опросах вы должны залогиниться.
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Обратите внимание