HDfilm.ru - Видео в новом формате HD DVD
Навигация
История создания стандарта HD
Фирма, привод, диск
Форматы записи и воспроизведения фильмов
ФИЛЬМОТЕКА
Статьи
Форум
Веб ссылки
Поиск
Ссылки
Архив
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 121
Посетитель: BlireeEvolles
Предлагаем
Триллеры и фильмы ужасов

Атака пауков (Eight Legged Freaks)

Производитель: США, 2002

Жанр: экшн, ужасы

Актеры: Девид Аркетт, Кари Вурер, Скотт Терра, Скарлет Йохансонн, Рик Овертон

Режиссер: Эллори Элкайем

Длительность: 99 мин.

В одной из шахт в небольшом городишке ее работники обнаруживают, что утечка химических отбросов способствовала видоизменению сотни небольших пауков до размеров трейлера. Главный инженер шахты Крис МакКормак (Дэвид Аркетт) и шериф местной полиции Сэм Паркер (Кэри Верер) собирают группу добровольцев, вступающих в схватку с кровожадными восьминогими тварями. При наличии современных визуальных эффектов "Атака пауков" продолжает традиции классики жанра, заложенные в "Черном Скорпионе".
- Съемки картины начались в сентябре 2000 года в Австралии.
- Само по себе оригинальное название картины "Eight Legged Freaks" звучит смешно. Дословно это можно перевести как "Восьминогие Уродцы". Первоначальный вариант имел приставку Attack.
- Кэри Верер известен по фильму "Анаконда."

Источник: www.kinomania.ru

Ядовитое вещество, разлитое возле маленького городка в Неваде, стало причиной того, что пауки мутировали и превратились в гигантских особей. Увеличившись за одну ночь до размеров динозавров, голодные пауки лихорадочно ищут пропитание. Оказывается, в качестве еды их совершенно устраивают люди. Инженер Крис МакКормак, работающий на местной шахте, и шериф Сэм Паркер успевают поднять тревогу и мобилизовать группу из местных жителей для борьбы с этими тварями. Нетрудно догадаться, что сражение будет неравным, поскольку в группу вошли совершенно случайные люди: сын шерифа Майк, ее дочь Эшли и диктор местного радио Гарлан, человек параноидального склада.

Продюсеры фильма Роланд Эммерих и Дин Девлин в свое время оба увлекались низкобюджетными триллерами категории 50-х - начала 60-х годов, такими, как "Они" и "Тарантул", которые, не потеряв популярности, с течением времени заработали статус классических фильмов, став отдельным жанром. Современные же возможности в области спецэффектов поразили бы воображение создателей жанровых фильмов тех лет: "Мы задумались, можно ли заново воссоздать эту категорию картин, используя новейшие визуальные эффекты, - вспоминает Девлин. - Придумать современные сюжеты, не забывая про юмор и особенный шарм, который и сделал эти фильмы отличными от других".

Во время работы над сценарием выдвигалось много версий относительно того, почему собственно пауки, даже необязательно мутировавшие, внушают такой ужас.

"Думаю, всё дело в их лапах, - размышляет Элкайем. - Как они шевелят этими своими восемью отвратительными конечностями: А еще никогда не знаешь, где и когда они могут появиться. Ведь замечаешь их в основном случайно, мимоходом взглянув в свой ботинок или на потолок. Обычно, это приводит в состояние шока. Начинаешь лихорадочно соображать, где остальные, и вообще, откуда они все ползут".

Ни на минуту не забывая о том, что юмор - часть шарма подобных картин, Эммерих говорит, что этот момент во многом повлиял на ход кастинга.
"Когда ты работаешь с актерами, у которых все в порядке с чувством юмора, это придает процессу особую окраску, - объясняет Роланд Эммерих. - И даже если их реплики не предполагают сильной импровизации, что характерно для нашего фильма, актерам все равно удастся наполнить их тонким чувством юмора посредством своей игры".

Для досконального выяснения манеры передвижения и поведения, индивидуальных характеристик и повадок пауков были просмотрены сотни документальных фильмов. В картине присутствуют пять разновидностей восьминогих, у каждого из которых свой внешний вид и методы охоты. Подробности сообщает Томас Дадрас: "У нас были прыгающие пауки, передвигающиеся быстрее всех остальных; пауки, утаскивающие своих жертв под землю; плюющие пауки, обволакивающие добычу клейкой паутиной; огромные тарантулы и пауки, превращающие своих жертв в кокон, обматывая их паутиной. Именно самка такого паука является главным воплощением зла, плодящим и зорко охраняющим глубоко под землей свое многомиллионное потомство. Безусловно, она наиболее свирепая из всех".
Компьютерная графика соединялась с отснятым материалом следующим образом:
"Мы взяли оригинальный негатив фильма и кадр за кадром начали сканировать его в компьютер, так чтобы он служил фоном в виде пикселей, - рассказывает супервайзер по визуальным эффектам. - И лишь затем соединили наших трехмерных пауков с отснятыми кадрами, создав новый оригинальный негатив, на этот раз с пауками>. Отдельные творческие группы занимались совершенствованием пауков, работая над их окрасом, структурой тел и прочими деталями".

Пока специалисты по визуальным эффектам занимались детальной проработкой восьминогих тварей, режиссер одну за другой снимал сцены, где актерам приходилось изображать дикий ужас в пустом пространстве.
"Нам показали графические наброски пауков, чтобы мы имели хоть какое-то представление о том, как они выглядят и двигаются, - рассказывает Дейвид Аркетт. - Во время съемок их образы не выходили у нас из головы, да и Иллори постоянно держал нас в курсе передвижения монстров, покушающихся на нашу жизнь".

Дрейф /Open Water 2/

Жанр: триллер

Дата выпуска фильма: 2006

Длительность фильма: 1ч.35 мин.

В ролях: Сьюзан Мэй Прэтт, Ричард Спейт-мл., Никлаус Ланге, Али Хиллис, Кэмерон Ричардсон, Эрик Дэйн, Александра Раах, Вольфганг Раах

Круиз друзей на роскошной яхте превращается в кошмар, когда они решают поплавать в открытом океане.

Иллюзионист /The Illusionist/

Жанр: мистический триллер

Дата выпуска фильма: 2006

Длительность фильма: 1ч.50 мин.

В ролях: Эдвард Нортон

Его жизнь переполняли слухи и сплетни, но одна история неизменно шокирует всех, кто пытается проникнуть в глубины души маэстро иллюзий и обмана… Известный всей Вене середины прошлого века иллюзионист с помощью своего мистического дара влюбляет в себя женщину, стоящую намного выше него по социальной лестнице.

Меченосец


Жанр: мистический триллер

Дата выпуска фильма: 2006

Длительность фильма: 1ч.50 мин.

В ролях: Чулпан Хаматова, Артем Ткаченко

Главный герой Саша идет по жизни, оставляя за собой кровавый след. За ним охотятся. Но горе тому из его преследователей, кто сумеет его настичь. Взрослея, он превращается в инструмент для восстановления справедливости. Чем омерзительнее преступление, тем страшнее наказание. Чудовищные и необъяснимые события разрезают ткань нашей действительности.

Саша слишком опасен, чтобы жить среди людей, и поэтому весь мир ополчается против него. Он обладает неземной силой, способной уничтожить все на своем пути. Но однажды на этом пути появляется Она. Она не знает ничего про его сверхчеловеческие способности, а просто любит. Сможет ли герой спасти любовь, которая так хрупка в этом жестоком мире? Это драма человека, которому трудно оставаться человеком. Это история о том, как плоть превращается в сталь.

Отсчет убийств

Производитель: Warner Bros., 2002

Жанр: Триллер

Актеры: Сандра Баллок, Райан Гослинг, Майкл Питт, Бен Чаплин

Сценарий: Тони Гейтон

Режиссер: Барбет Шредер

Длительность: 120 мин.

Сандра Баллок играет детектива из отдела убийств Кэсси Мейвитер, напавшую на след двух студентов средней школы, Ричарда Хейвуда (Гослинг) и Джастина Пендлтона (Питт), которые, возможно, совершили идеальное преступление. Студенты думают, что вместе с хитрой натурой Ричарда и интеллектом Джастина они образуют "идеальный мозг" , который может уклоняться от закона по их желанию. Знающие в отделе начальники особенности Кэсси (никаких живых преступников) решают обременить её неопытным новым партнером, Сэмом Кеннеди (Чаплин), следующего строго уставу. Детективы должны найти способ работать вместе, поскольку они нападают на след тщательно скрытой улики, связанной с убийствами...

Проклятие 2 /The Grudge 2/

Жанр: ужасы

Дата выпуска фильма: 2006

Длительность фильма: 1ч.35 мин.

В ролях: Эмбер Тэмблин, Джоанна Кэссиди, Сара Мишель Геллар, Эдисон Чен, Ариэль Кеббель, Тереза Палмер, Мисако Уно, Мэттью Найт, Кристофер Казнс, Дженнифер Билз, Сара Роймер.

Обри Дэвис узнает от своей прикованной к постели матери, миссис Дэвис, о том, что ее сестра Кэрен лежит в больнице в Японии. Кроме того, она обнаруживает, что Кэрен находится под следствием по делу о смерти своего бойфренда: тот погиб при пожаре, устроенном Кэрен в одном из токийских домов. Поскольку миссис Дэвис слишком больна для того, чтобы отправиться в дорогу, она просит Обри поехать в Токио и вернуть сестру домой. Вскоре после ее прибытия в Токио, ее находит журналист и фотограф Изон и предупреждает о том, что Кэрен в плену у чего-то невидимого и опасного. Эллисон ходит в международную школу в Токио. Безуспешно пытаясь подружиться с «первыми школьными красавицами» Ванессой и Миюки, она готова на все, чтобы завоевать их расположение – даже пойти в таинственный сгоревший дом, где когда-то произошло несколько нераскрытых убийств и загадочных исчезновений. Замкнутый юноша Джейк едоволен тем, что его овдовевший отец обручился с Триш. Все еще оплакивая смерть матери, он не может понять, почему его старшая сестра Лэйси так хорошо ладит со своей будущей мачехой. Он также не понимает, почему одного из соседей так трудно застать. Похоже, что все обитатели их дома ведут себя все более и более странно. Всех их, одного за другим, поражает страшное проклятие из сгоревшего токийского дома, не щадя никого, кто попадается ему на пути.

Роковая женщина (Femme Fatal)

Производитель: США, 2002

Жанр: Триллер

Актеры: Ребекка Ромин-Стамос, Антонио Бандерас, Питер Койот, Эрик Эбуани, Эдуард Монтаут, Ри Расмуссен, Тиери Фремон, Грег Генри

Режиссер: Брайан Де Пальма

Длительность: 112 мин.

Наконец то снято продолжение приключений Скруджа Макдака для взрослых.

Такой заголовок смог бы подойти доброй дюжине художественных и мультипликационных фильмов современности. Но вряд ли кто-нибудь мог ожидать до этого момента такой характеристики фильма от самого Брайна де Пальма. Могу Вас сразу успокоить. Скруджа Вы здесь не увидите. И все будет не так просто, как в той милой рождественской сказке. Да и не хотел Де Пальма кого-то предостерегать. Это не в его стиле. Скорее "Роковая женщина" - это рекламный ролик такого известного термина как "Де жавю". Жанр фильма тоже неоднозначен. Скорее здесь как и в "От заката и до рассвета" Родригеса присутствует слияние нескольких жанров, внезапно переходящих в друг друга. Можно попытаться назвать этот безумный коктейль сюрреалистической мелодрамой или триллером. Причем нужно сразу успокоить или огорчить зрителя: сюрреалистическая атмосфера здесь создается отнюдь не за счет сюжета и диалогов, кстати, диалогов то здесь совсем немного. Нет. Все дело в том, как этот фильм снимался. Оператор достоин всяческих похвал. В "мирное" течение сюжета в какой-то момент стремительно врезаются замедленные съемки каких-то сцен, которые лишь отчасти вписываются в сюжет. Замедленный бег скупщицы бриллиантов в очень эротичном и стильном костюме цвета: хаки, стук ее каблуков наверняка еще долго будет звучать у Вас в голове. А погружение почти в самом финале главной героини в воду навело меня на мысль о попытке создания режиссером некого подобия женской версии Христа. Те же подогнутые ноги, такой же наклон головы, такое же обнаженное тело и раскинутые руки. Вся разница лишь в том, что все происходит наоборот: распята женщина, и она распята в воде. До боли в глазах синяя вода и огромное количество пузырьков воздуха дополняют и делают эту картину еще более эмоционально сильной для восприятия. Здесь чувствуется протест режиссера против ханжества в религиозной тематике. Ведь настоящего Христа последние несколько сот лет изображали в набедренной повязке. А женщина у Де Пальмы полностью обнажена. Невольно вспоминается эта ханжеская для искусства история с фиговыми листочками, которые через чур "целомудренные" потомки налепили на произведения античных мастеров. На самом деле все эти сцены самодостаточны. Они как отдельные картины художника, или удачные и великолепные по насыщенности природных красок снимки талантливого фотографа. И это не случайно. Один из основных героев фильма молодой и талантливый фотограф в исполнении Антонио Бандераса, который постоянно находится в творческом поиске.

История начинается с ограбления на каннском фестивале 2001 года. Была украдена бриллиантовое украшение-платье у одной из знаменитых гостей фестиваля. Причем ограбление совершено всего тремя людьми, несмотря на первоклассно организованную охрану фестиваля. Одна из грабителей очаровательная женщина-вамп Лора (Ребекка Ромин-Стамос), которая соблазняет свою жертву. Сцены лесбийской любви сделаны очень стильно. Немного становится грустно от мысли, что слишком уж у многих именитых режиссеров сложился схожий образ женщины - вамп. Если Вы смотрели "Щоу гелз" Пола Верховена, несколько фильмов Люк Бессона с участием Милы Йович, фильмы с участием Наташи Хендридж, или "Долгий поцелуй на ночь" то будьте готовы: здесь Вы встретите их младшую сестру. Та же высокая фигура топ модели, те же светлые короткие волосы, зачесанные назад, практически полное отсутствие грима, кроме ярко алых губ и густо подведенные черной тушью глаза. Она ловко проводит своих напарников и исчезает вместе с украшением. Один из грабителей ранен и перед тем, как его забирает полиция, он просит своего напарника-араба найти ее и забрать бриллианты. Араб ее находит в тот момент, когда она должна получить фальшивый паспорт, но как то уж слишком быстро проводит ее допрос, и не получив ответ в течении всего одной минуты, просто скидывает ее с балкона отеля. Кстати такая быстрая расправа будет еще повторяться не раз в течение фильма. Очень похоже, что таким оригинальным способом режиссер попытался создать образ бандитов-неудачников, которые наперед знают, что никакие их ухищрения не смогут заставить окружающих их людей изменить свое мнение или подчиниться им. И тогда каждый раз после всего на всего одного традиционного вопроса о местонахождение бриллиантов, они в очередной раз пытаются убить жертву. При всем при этом, на протяжении фильма из уст этих горе-бандитов постоянно слышны жалобы на нехватку информации об объекте поиска. Девушка выживает, ее случайно подбирает семейная пара, которая вдруг узнает в ней свою дочь. На протяжении всего фильма для зрителя так и останется загадкой, действительно ли у главной героини был двойник или же это ее семья, о которой она хотела забыть по какой-то причине. Очнувшись в чужом доме (в чужом ли?), она находит паспорт и билет на самолет в США. Она решается принять ванну и тут история начинает просто закидывать нас многочисленными загадками. Фактически этот момент в ванной является началом двух альтернативных финалов фильма. И режиссер оставляет за зрителем право выбрать тот, который ему больше понравиться. Может ли человек изменить себя, свой характер внезапно? Что определяет наш выбор на жизненных перекрестках? И так ли уж эти самые перекрестки кардинально меняют нашу жизнь? Если верить Де Пальме, то получается что наша жизненная дорога все время одна и та же, самостоятельно мы можем изменить лишь время нашей смерти.

В "Роковой женщине" меня повеселило многое. Что это режиссерская задумка, французские законы или банальное халатное отношение тюремных химчисток? Бандит, который отсидел семь лет в тюрьме, выходит из нее в смокинге, который полностью запачкан кровью семилетней давности. Антонио Бандерас хорош, очень хорош в своей роли, но он также знаком с жизнью фотохудожника, как и с ремеслом хакера, то есть никак. Это заметно во многих ситуациях, все положение спасает режиссерская задумка показывать все кадры с участием фотографа нестандартно: вы постоянно видите как бы два кадра. Или же, как в баре, где Лора показывает стриптиз перед завсегдатаем этого бара Наполеоном, мы видим крупный план его лица и маленькую фигурку Бандераса на заднем плане, хотя между ними расстояние всего в пару метров. Ну и если уж говорить про смешные моменты, то все эротические кадры в фильме абсолютно не сексуальны. Опять же что это: случайность и специально созданная атмосфера? В этом плане, фильм очень сильно напоминает "Беги Лола, беги" и "Добермана". Та же яркая картинка, которая завораживает с первых кадров, но за которой не чувствуется эмоциональность героев, но вместе с тем бешеный темп фильма уносит вас с головой в бурлящий поток современной фантазии.

Когда смотришь фильм, создается впечатление, что у тебя на глазах складывается какая то невероятная и непонятная мозаика, куча красивых кадров-фрагментов, которые никак не хотят соединяться в одно целое. И только дойдя до финала, буквально в последние минуты, вдруг перед твоими глазами возникает полная картина всего происходящего. Все те загадочные моменты, на которые мы уже и не ждали получить ответа, вдруг самым простым и изящным образом раскрываются во всей красе и вуаля: мы уже безумно влюблены во все то, что только что произошло на наших глазах.

В моих глазах фильм заслужил твердые 7 баллов с + по десятибалльной системе. Хорошие фильмы, да еще от мэтров этого дела, всегда редки. Так что искренне рекомендую к просмотру.

Фредди против Джейсона

Производитель: США, 2003

Жанр: Боевик, Триллер, Ужасы

Актеры:
Роберт Ингланд
Кен Кирзингер
Моника Кина
Джейсон Риттер

Режиссер: Ронни Ю.

Длительность:
1 ч. 37 мин.

Фредди Крюгер доведен до отчаяния: он больше не может убивать, так как родители с улицы Вязов начали пичкать своих детей лекарствами, блокирующими сны. Не долго думая, Фредди начинает манипулировать неуклюжим серийным убийцей Джейсоном Вурхизом, заставляя его убивать детей с улицы Вязов, чтобы родители решили, что медикаменты не действуют и перестали их давать (а это развяжет Фредди руки). Теперь дело за тинэйджерами Уиллом, Лори, Кией и остальными немногими подростками, которым удалось остаться в живых. Каким-то образом им надо заставить Джейсона раз и навсегда убить Фредди Крюгера...

Ловец страшных снов Фредди Крюгер и потустороннее зло Джейсон Вурхис объединяют свои усилия против группы подростков, а битва между добром и злом на сей раз ведется в координатах от улицы Вязов до того злосчастного озера, в котором утонул Джейсон...


Опубликовал admin32 декабря 12 2006 10:18:51 0 Комментариев · 6662 Прочтений · Для печати
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Голосование
За сколько вы готовы купить видео на HD дисках?

40$

30$

20$

10$

Меня устраивают привычные DVD диски

Для участия в опросах вы должны залогиниться.
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Обратите внимание