HDfilm.ru - Видео в новом формате HD DVD

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/pethost1/6.pethost1.z8.ru/docs/078ea0d8eb77d89cf260ec1687b4e7e7/sape.php on line 192
Навигация
История создания стандарта HD
Фирма, привод, диск
Форматы записи и воспроизведения фильмов
ФИЛЬМОТЕКА
Статьи
Форум
Веб ссылки
Поиск
Ссылки
Архив
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 121
Посетитель: BlireeEvolles
Предлагаем
Боевики
72 метра

Производитель: ТРИТЭ, 2003

Жанр: Боевик, Война, Драма, Приключения

Актеры:
Сергей Маковецкий
Андрей Краско
Марат Башаров
Дмитрий Ульянов
Чулпан Хаматова

Режиссер: Владимир Хотиненко

Длительность: 1 ч. 40 мин.

Офицеры ВМФ капитан-лейтенанты Петр Орлов (Марат Башаров) и Иван Муравьев (Дмитрий Ульянов) служат на подлодке 'Славянка' уже давно. Когда-то юные и озорные, они были лучшими друзьями. В 1986 вместе прибыли в Севастополь для прохождения службы. Там же встретили сказочно красивую девушку, и оба влюбились с первого взгляда. Нелли (Чулпан Хаматова) выбрала Ивана. Тогда крепкая дружба дала большую трещину. Потом, в начале девяностых, после раздела советского флота, экипаж 'Славянки', отказавшись принять украинскую присягу, был переведен в Северогорск. С тех пор и жизнь и служба идут своим чередом. И очередной выход в море - плановые боевые учения. Командир корабля, капитан первого ранга Геннадий Янычар (Андрей Краско) оглашает поставленную задачу. Уничтожив торпедной атакой условного противника и уйдя от преследования, 'Славянка' затем должна на время исчезнуть из поля зрения. Никто в учебном Центре не знает, в какую сторону будет двигаться подлодка. И никто не предполагает, что случится беда - взрывные волны растревожат спящую со времен войны мину, которая, вынырнув из-под толстого слоя ила, медленно тронется навстречу субмарине.

Отступники /The Departed/

Жанр: криминальный боевик

Дата выпуска фильма: 2006

Длительность фильма: 2ч.29 мин.

В ролях: Джек Николсон, Мэтт Деймон, Леонардо Ди Каприо, Марк Уолберг, Алек Болдуин

Полиция Бостона засылает своего агента под прикрытием в крупнейшую ирландскую мафиозную группировку, орудующую в штате. Тем временем ирландцы внедряют самого перспективного бойца в ряды полиции. Задача обоих - быть глазами и ушами своих боссов в стане врага. Но долго так продолжаться не может: обе стороны понимают, что в их рядах - предатель. Разоблачение приведет к кровавой бойне, да и самим агентам теперь не так просто подставить под удар своих новых "коллег".

Сотовый

Производитель: США, 2004

Жанр: боевик, триллер, детектив

Актеры:
Крис Эванс
Ким Бессинджер
Джейсон Стэтэм

Режиссер: Дэвид Р. Эллис

Длительность: 1 ч. 34 мин.

Джессика Мартин - учительница, у нее - прочная семья, настоящая ячейка общества. В один ужасный день спокойная, налаженная жизнь рушится. В дом Мартинов врываются бандиты под предводительством громилы с малосимпатичной внешностью Джейсона Стэтхема. Они берут в плен Джессику и привозят в некое двухэтажное бунгало. Там ее, ничего не объясняя, запирают в отдельную комнату без всяких удобств. Для пущей изоляции Джейсон Стэтхем разбивает вдребезги стационарный телефон, стоявший в комнате. Оставшись одна и слегка придя в себя, Джессика умудряется соединить проводки "убитого" аппарата. И - о чудо! - выходит на связь. Причем каким-то образом связывается с абсолютно случайным абонентом сотовой связи. Это - совершенно безответственный раздолбай по имени Райан. Джессика умоляет его о помощи, стараясь убедить, что он - ее последний шанс на спасение. Ну, а поскольку он - не только безответственный, но и, как оказалось, крайне чуткий, то тут же начинает операцию по спасению. Только вот проблема: отключаться от Джессики ему нельзя, а его "мобила" - на грани умирания: на экране мерзко мигает надпись Low battery.

История подкупает тем, что она, во-первых, толково изложена, во-вторых, неглупа. В подтверждение первой мысли могу привести последнюю сцену фильма, которую рассказывать, естественно, не буду, но настоятельно рекомендую ее вашему вниманию - в качестве иллюстрации того, как хороший режиссер (сценарист) может избежать столь обычного для американского кино итогового пафоса. В подтверждение мысли второй могу сказать, что фильм учит - в тех мизерных дозах, в каких вообще может учить развлекательное кино. Каждый из трех главных персонажей - Джессика, Райан и детектив Муни, который чуть позже подключается к борьбе с бандитами - по-своему нравоучителен. У каждого - свой вариант испытания, которое жизнь неожиданно перед ними ставит. Каждый выходит из него, используя собственные силы и средства. Общее одно: все они не сдаются. Вероятно, это и есть главная мораль фильма.

"Сотовый" знаменует собой настоящее, полноценное возвращение Ким Бэсинджер. В течение последних четырех лет она предпринимала попытки найти себя в новом амплуа, используя все те достоинства, которые возраст накладывает на 40-летнюю женщину. И вот ей, наконец, это удалось. Играет она вполне на уровне своих лучших ролей. Ким никогда не была великой актрисой - но в лучших ролях поднималась над обычным уровнем. Что-то есть в Джессике Мартин, что заставляет вспомнить лучшую Бэсинджер.

Конечно, ценность "Сотового" ни в коем случае нельзя завышать. Ничего эпохального или выдающегося в нем нет. Скептически настроенный зритель мог бы составить длинный перечень претензий к фильму, и с каждой из этих претензий трудно было бы спорить. Но то - скептический... Я-то стараюсь к фильму всегда подходить нейтрально. Когда посмотришь несколько тысяч фильмов, понимаешь, что даже Джим Джармуш может сделать откровенную хренотень, а Тони Скотт, напротив, сотворить настоящий шедевр. Так вот, будучи наблюдателем нейтральным (иначе критику - смерть), я не испытывал ни малейшего желания составлять какой-либо список претензий. Да, к примеру, мне было непонятно, как легкомысленный бездельник Райан мог превратиться в самоотверженного альтруиста - я так до конца этого и не понял. Однако же сам по себе Райан был мне как персонаж вполне симпатичен. То же самое - с проводками, которые умудрилась скоммутировать Джессика. Не знаю и знать не желаю, как это у нее получилось! Пусть телефонные эксперты в этом разбираются. Знаю одно: если такой идиотский фокус смог вызвать к жизни интересный, увлекательный сюжет - я сценаристу эту дурость прощу.

Убить Билла

Производитель: Miramax Films, 2003 год

Жанр: Боевик, триллер, комедия, драма, криминал

Актеры:
Ума Турман
Дэвид Кэррэдин
Дэрил Ханна
Майкл Мэдсен
Вивика Э. Фокс
Люси Лиу


Режиссер:
Квентин Тарантино

Длительность: 1 ч. 30 мин.

Ума Турман собирается "Убить Билла" в фильме Квентина Тарантино о бывшей убийце, преданной ее боссом, Биллом (Кэрэдайн). Очнувшись от комы через четыре года после ранения в голову, героиня Турман клянется мстить своему прежнему учителю и его команде международных убийц, сыгранных Люси Лиу, Дэилом Ханной, Вивикой Фокс и Майклом Мадсеном.

Новое долгожданное творение Квентина Тарантино, еще не вышел на экраны, но уже оброс слухами. На днях исполнительница одной из главных ролей в картине актриса Люси Лью предостерегла от просмотра фильма тех, кто не уверен в крепости своих нервов.

По ее словам, есть шанс, что им станет физически плохо в кинотеатре. "В фильме слишком много жестокости. Боюсь, что многие будут уходить из кинотеатров или их стошнит во время просмотра. Но, с другой стороны, когда в картине так много откровенных сцен, все это перестаешь воспринимать как реальность или постановочные кадры: это превращается в искусство. Если у вас хорошее чувство юмора, вы можете увидеть в этом элементы комедии. В одной из сцен было так много крови, что фильм стал из цветного черно-белым и кровь была похожа на нефть. Все, что я хочу сделать, это предупредить будущих зрителей: если вы решили пойти на Kill Bill, вы должны быть готовы к тому, что столкнетесь с обилием жестокости и насилия на экране".

Между тем, новый фильм Квентина Тарантино "Убить Билла" оказался настолько длинным, что режиссер всерьез рассматривает вариант порезать его на две равные части, тем самым сделав из одного фильма два разных. Фильм, в котором снялись Ума Турман, Дэрил Ханна, Вивика Фокс и Люси Лью, первоначально планировался к выходу на экраны американских кинотеатров в октябре. Теперь же ожидается, что вторая часть будет выпущена несколько недель спустя.

Дэвид Каррадин, снимающийся в драме, говорит: "Съемки сильно затянулись, особенно учитывая тот факт, что Квентин продолжал работать над сценарием в то время, как фильм уже снимался. Квентин порядком всем поднадоел, и мы поработали над фильмом больше, чем нужно. Поэтому уж придется разбить "Убить Билла" на две 90-минутные части, релиз которых выйдет с промежутком в пять недель. Наверное, я не должен был говорить все это, но, черт возьми, они уже не могут меня уволить". И добавляет: "Это отличный маркетинговый ход. Первый фильм закончится сценой со срывающимся со скалы альпинистом. Поэтому каждый, кто посмотрел его, захочет увидеть и вторую часть".

По сюжету картины убийца, нанятый сутенером Биллом (Уоррен Битти), стреляет в проститутку по прозвищу Невеста (Ума Турман). Ее ребенка он убивает, а сама Невеста на пять лет оказывается в коме. После возвращения "к жизни" она начинает мстить. Она находит и убивает поочередно всех членов банды, оставляя Билла напоследок.

Для того, чтобы обучить Уму Турман приемам восточных единоборств, к работе над картиной привлекли Ву-Пинг Юэна, хореографа фильмов "Матрица" и "Крадущийся тигр, затаившийся дракон".

Убить Билла 2

Производитель: США, 2004

Жанр: Боевик

Актеры: Ума Турман

Режиссер: Квентин Тарантино

Длительность: 2 ч. 17 мин.

И сегодня трудно с уверенностью сказать, что двигало продюсером Вайнштейном, - или все же самим режиссером? - когда фильм "Убить Билла" решили рассечь надвое: земная ли алчность, художественное ли чутье или еще какое неведомое, но наверняка веское соображение. Зато теперь уже вполне понятно, что меньше всего четвертый фильм Тарантино похож на монолит, тупо поделенный посередине на равные части.

"Убить Билла" - эксперимент, какого кинематограф еще не знал. Поначалу казалось, что Тарантино пытается продать один фильм по цене двух. Выясняется, что он по цене двух продает сразу три. Есть "Фильм I" и "Фильм II" - два абсолютно самостоятельных произведения, с разными задачами, разными решениями, разной, наконец, аудиторией (очень многие поклонники первого фильма сейчас будут плеваться). И есть некоторый виртуальный фильм "Убить Билла", который не посмотреть в кинотеатре, который не складывается из механического соединения двух половинок, но который, тем не менее, определенно существовал в голове Тарантино и появится в голове каждого внимательного и вдумчивого зрителя. Причем у каждого - свой: право последнего монтажа режиссер щедро дарит миллионам.

В "Фильме II" Ума Турман за два часа убивает одного-единственного человека. В "Фильме II" герои много говорят и медленно ходят. В "Фильме II" все события первой части выворачиваются наизнанку, акценты - смещаются. Кусочек пазла, который был похож на лицо, оказывается фрагментом пейзажа. Вырванный прежде из контекста кусок фразы, восстановленный, звучит совершенно по-иному. Ангел-истребитель превращается в зареванную бабу по имени, можете себе представить, Беатрикс.

Сперва Тарантино утопил мелодраму в урбанистическом кровавом месиве. Теперь она ветерком разнеслась по мексиканским просторам, завораживающая своей латиноамериканской избыточностью: с обретенными детьми, сентиментальными воспоминаниями, с любовью, которая разрывает сердца в наибуквальнейшем смысле.

И по-прежнему зритель, взыскующий истины, останется недоволен - ибо истины тут нет и не может быть. Да, пленка по-прежнему покорно копирует информацию с сетчатки тарантиновского глаза: по фильму опять можно играть в ассоциации. Но видеть в "Убить Билла" только цитаты - даже более преступно, чем вообще их не замечать. Важно другое. В системе координат Тарантино единственный подлинный критерий, по которому можно - и нужно - оценивать кино, - это, грубо говоря, прет от него или нет. Так вот, от "Убить Билла" - прет. От "Фильма I" прет нешуточно, но от "Фильма II" прет просто фантастически. Прет потому, что Тарантино словно отвечает на собственный вызов, играет на территории, которую до сих пор обходил сторонкой, - и у него получается. Прет потому, что он может в love story вставить сценку с вырыванием глаза и эпизод с восстанием из могилы - а кто сказал, что так нельзя? Прет просто потому, что прет, - этот фильм временами дарит то же совершенное детское ощущение, что и, например, фильмы обильно цитируемого в нем Леоне: счастливую эйфорию, которую не разложишь на составляющие, поскольку природа ее иррациональна.

Можно удивляться, почему режиссер не вырезал при монтаже, скажем, мало относящуюся к делу сцену с Баддом в стрип-баре или не сократил беседу Невесты с приемным отцом Билла. Из-за этих и некоторых других эпизодов фильм иногда теряет в ритме, но резон Тарантино понятен: ему их было элементарно жалко. Беременность, как следует из "Фильма II", делает уязвимой даже самую безжалостную киллершу в мире.

Тарантино - не реформатор кино, сегодня Тарантино - и есть кино. Искусство, в основе которого - если отбросить всю шелуху - лежит восторг от того, что паровоз вроде бы едет прямо на тебя.

Умри, но не сейчас (Die Another Day)

Производитель: Великобритания, США

Жанр: Боевик

Актеры:
Пирс Броснан
Холли Берри
Джуди Денч
Джон Клиз
Розамунд Пайк

Режиссер: Ли Тамахори

Длительность: 2 ч. 3 мин.

Двадцатый фильм про Джеймса Бонда. История начинается с головокружительной погони на суднах на воздушной подушке в демилитаризованной зоне между Северной и Южной Кореями. Затем действие переносится в Гонконг, на Кубу и, наконец, в Лондон, где Бонд встречает Миранду Фрост и Джинкс, которые сыграют важнейшие, но совершенно разные роли в его задании.

В самом начале фильма зрителя заставляют задуматься об ужасной возможности завершения карьеры суперагента. 007, находясь на специальной миссии в Северной Корее, разоблачен, и попадает в военную тюрьму, откуда чаще всего не возвращаются. После года и двух месяцев пыток Бонд больше похож на бездомного отшельника, чем на суперагента, однако в какой-то момент севернокорейское правительство решает обменять героя Броснана на корейского агента Зао (Rick Yune), который был схвачен британскими силами. Бонд возвращается на родные территории, однако его интуиция намекает на существование в британской разведке двойного агента, работающего на корейцев.

После освобождения Бонд возвращается к привычному стилю жизни - вечер в яхт-клубе в Гонг-Конге, утро в небольшой гостинице на теплом берегу острова Куба, посещение презентации в ледяном дворце в Исландии и знакомство с бесчисленным множеством женщин по ходу дела. Британский миллиардер Густав Грейвс, сделавший свое состояние на продаже бриллиантов, похоже, задумал очередной гигантский проект, целью которого на этот раз стало создание супероружия, разрушающего целые страны за считанные часы.

Более того, как утверждают в британских и американских спецслужбах, в последнее время Грейвса можно видеть в компании военных генералов из Северной Кореи, которые не прочь объединиться с Грейвсом для дальнейшего управления миром.

Сопровождающая Грейвса PR-агент Миранда (Rosamund Pike) холодна, неприветлива, и до невозможности очаровательна. Именно с покорения этой "снежной вершины", по выражению Бонда, и начинает свою операцию суперагент. Оружие Грейвса, как удается узнать Бонду, состоит из огромного зеркального спутника, который, отражая солнечные лучи, может сконцентрировать их в единый поток с поражающей силой разрушения. Несмотря на суеверия, зеркало требуется разбить, что и должны сделать британский агент Бонд и американская сотрудница NSA Джинкс.

Традиции фильма обязывают режиссера создавать грандиозные площадки для борьбы агентов. Дворец в Исландии, где Грейвс и собирается представить свое орудие, является экстравагантным зданием изо льда и прозрачного пластика, а сам Бонд использует в своей работе разнообразное количество технических достижений. От GPS-систем и мобильных телефонов со встроенными цифровыми камерами, которыми сегодня уже не удивишь, до невидимого автомобиля и генератора частот, способного уничтожить любую стеклянную преграду.

Фильм в целом критики назвали одним из самых удачных из "бондовской" серии. Несмотря на двухчасовую продолжительность, понимаешь, что на экране классика, которая не блекнет. Как и положено в шпионских картинах, зритель не вынужден слушать скучные диалоги под приятную музыку - экшен присутствует в больших количествах, и сцены с Бондом на парашюте, на сноуборде, в невидимом автомобиле или в момент драки, преобладают.

Удачно выбран и основной враг - если в других фильмах среди врагов Бонда можно встретить россиян и представителей китайской разведки, то сегодня международная политика выставляет новые требования. На удивление, Бонд не борется с мировым терроризмом и арабскими диктаторами, однако и Северная Корея - вполне приемлемый образ врага, который будет одинаково близок как американцам, так и европейцам. На крупный кассовый сбор в Северной Корее продюсеры наверняка и не рассчитывают.

Основной саундтрек для фильма исполняется в начале Мадонной, которая также появляется в фильме минут на пять в качестве инструктора по фехтованию.

Стоит ли посмотреть фильм? Если боевики и картины подобного плана вам нравятся, то Die Another Day наверняка станет классикой в домашней видеотеке. Если же к подобным картинам особой привязанности вы не испытываете, то неплохой сюжет и обильность спецэффектов все равно оставят приятное впечатление.

Съемки картины начались 2-го января 2002 года на Гавайях. Съемки происходили в Гонконге, Испании, Исландии, Лондоне.

На съемках в Испании осколок от дымовой гранаты попал в левый глаз Холл Берри. Она была отвезена в близлежащую больницу, где осколок была удален в течение 30-минутной операции. На здоровье Берри это никак не отразилось.

"Моя героиня очень сексуальна. Она прекрасно знает, как пользовать свою сексуальность как оружие. Она очень умна. Несомненно, она является равной самому Бонду. В фильме она несколько раз его спасает, не удивительно, что между ними возникают прекрасные партнерские отношения", - рассказала актриса в своём недавнем интервью.

Всего о легендарном агенте 007 Флеминг написал 12 романов и 2 сборника рассказов, выпуская по одной книге в год. Последний роман - "Человек с золотым пистолетом" - вышел в 1965, после смерти писателя.


Опубликовал admin32 Декабрь 11 2006 17:11:03 8831 Прочтений · Для печати
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Голосование
За сколько вы готовы купить видео на HD дисках?

40$

30$

20$

10$

Меня устраивают привычные DVD диски

Для участия в опросах вы должны залогиниться.
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Обратите внимание