«Мы отлично знаем, что цена – самый лучший катализатор внедрения новых технологий в потребительский быт», – делится сокровенным маркетинговым знанием Jodi Sally, менеджер Toshiba по вопросам рынка. Ей вторит Ken Graffeo, вице-президент Universal Studios: «Низкая цена – лучшая мотивация для покупки HD DVD-плеера».
К слову, помимо демократизации цен, Toshiba намерена пустить пыль в глаза потребителю путем вложения в каждую покупку с плеером 5 бесплатных боксов с фильмами в HD DVD-формате производства Universal и других дружественных киностудий.
Впрочем, по ту сторону баррикад тоже не дремлют: конкурирующая Sony мгновенно предприняла ответный шаг, снизив цену на свой эталонный Blu-ray плеер BDP-S300 до 12 500 руб. Кроме того, с сего момента к коробке с каждым поддерживающим Blu-ray плеером, включая приставку PlayStation 3, прилагается, как ни странно, 5 (!) фильмов в вышеназванном формате. На вопрос, откуда черпали вдохновение, маркетологи Sony по-партизански молчат, а нам лишь остается следить, чьи же цены в итоге окажутся вкуснее.
Автор: Олег Чеботарёв
http://www.mobi.ru
|