HDfilm.ru - Видео в новом формате HD DVD
Навигация
История создания стандарта HD
Фирма, привод, диск
Форматы записи и воспроизведения фильмов
ФИЛЬМОТЕКА
Статьи
Форум
Веб ссылки
Поиск
Ссылки
Архив
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 121
Посетитель: BlireeEvolles
Предлагаем
В войне DVD-форматов Apple встала на сторону Blu-ray

Представители Apple на выставке CeBIT объявили о вхождении компании в партнерство Blu-ray, которое выступает за массовое внедрение одноименного стандарта оптических носителей следующего поколения. Как ранее сообщалось, в настоящее время мировые производители цифровой техники и медиапродукции выбирают, какой из двух разработанных стандартов станет следующим общепринятым форматом, который призван прийти на смену DVD.
Борьба ведется между сторонниками форматов Blu-ray, предложенного Sony и Dell, и HD-DVD, который создали Toshiba, NEC и Sanyo. Диски Blu-ray более сложны в изготовлении, более дорогие и способны вмещать до 50 гигабайт данных (против 4 гигабайт в современном DVD). Диски HD-DVD в изготовлении более просты и более дешевы, но их емкость не превышает 30 гигабайт.
Сторонники Blu-ray объединились в альянс, в который уже входят Dell, Sony, Hewlett-Packard, Hitachi, Mitsubishi, Panasonic, Philips, Samsung и LG. Стандарт поддерживают также кинокомпании Walt Disney, 20 Century Fox и Sony Pictures. HD-DVD поддерживают NEC, Toshiba, Sanyo и видеодистрибьюторская компания Warner Home Video.
Как пишет агентство Reuters, итоговое решение во многом зависит от кинокомпаний Голливуда, которые готовы переходить с производства DVD на диски только одного стандарта. Reuters также отмечает, что глава Apple Стив Джобс (Steve Jobs) одновременно возглавляет голливудскую анимационную студию Pixar.


admin32 December 11 2006 15:43:25 · Для печати
Голосование
За сколько вы готовы купить видео на HD дисках?

40$

30$

20$

10$

Меня устраивают привычные DVD диски

Для участия в опросах вы должны залогиниться.
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Обратите внимание